Основные положения

Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Карта на игру определяется заранее – методом жеребьевки по турам. Выбор стороны T / CT осуществляет команда, выигравшая раунд на ножах.

Раунды: 15+1 раундов (максимальное количество раундов). В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.

«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур (примером является подсадка на de_dust2 на парапете и прыжок в тот момент, когда вы подсажены – так просматривается длина). Также запрещено использовать подсадки для преодоления текстуры (примером является подсадка в желтом на de_nuke).

Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
В каждом раунде игроку разрешено покупать максимум 4 гранаты: 1 HE Grenade, 2 Flashbang, 1 Smoke Grenade

Настройки сервера

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 10
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1

Настройки, разрешенные клиенту

cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
ex_interp 0.01

Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.). Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться дисквалификацией команды.

Штрафные санкции

Применение штрафных санкций к игрокам команды или команде является абсолютным и исключительным правом организаторов и судий соревнований. Решением судий или организаторов могут быть изменены правила или настройки сервера, внесены какие либо ограничения или дозволения. На судий и организаторов возлагается решения конфликтных, нестандартных или просто сложных игровых или организационных моментов.

Дополнения к правилам

1. Алиасы запрещены.
2. Реконнект игрока будет наказываться техническим поражением команды.
3. При дисконнекте игрока игра будет останавливаться (pause). Игрок должен появиться в игре до начала следующего раунда. Параметр mp_startmoney 4300 (возможно, данный пункт будет изменен даже в ходе чемпионата).
Исключительным случаем будет массовый дисконнект. Решение по данному пункту будет приниматься в зависимости от сложившейся игровой ситуации: от количества сыгранных и выигранных раундов каждой стороной, от важности игры и т.д.
4. В ходе игры командам запрещается обмениваться публичными сообщениями (команда say). При несоблюдении будут накладываться штрафные санкции типа kill или назначения технического поражения команде.